What is known about past ICOs and how to regulate the following ICOs

The British audit and consulting firm EY (formerly Ernst & Young) uploaded the ICO study, analyzing a total of 372 projects.
Analysis of investments from the 1st quarter of 2015 to November 2017 leads to a total amount of attracted investments of $ 3. 78 billion, double the size of venture investments in blockchain projects. In addition, another $ 400 million was accumulated by companies registered in China, which were supposed to return funds to traders after the September ban on ICOs. And if in two years (from July 2015 to March 2017), investments extended up to $ 190 million, then already in early April 2017 there was a strong jump, ICO investments increased from $ 290 million up to $ 1. 05 billion in 3 months, and by November 2017 increased by 4 times.
However, since the end of the previous year, the size of the ICO market has been decreasing and fewer plans are achieving announced goals: in early June 2017 – 93%, in early November – 23%. With all this, the bulk of ICOs were conducted in the United States ($ 1.031 billion), China ($ 452 million, including Hong Kong) and Russia ($ 310 million). In terms of regulating and promoting the blockchain industry, other countries are leading. The study shows that from 2008 to 2015, regulators did not pay attention to the crypto industry in any way. The first to support ICOs in 2016 were Singapore, Switzerland and the Isle of Man. In the first half of 2017, the Russian Federation also had the status of a cryptosphere-friendly state. Of the listed countries, Isle of Man alone has not changed its point of view and continues to constructively promote the industry.
The regulators of China, Japan, Malaysia and Russia became the first to discuss the crypto industry and warn about risks. With all this, in early January 2017, Japan was the first to coordinate the crypto area in accordance with applicable laws, since June the United States and Canada joined this scheme, and since September, Singapore joined the regulation in accordance with the laws of the state and in accordance with the nature of crypto projects. Hong Kong, Australia, Estonia, New Zealand and Lithuania.
The most effective blockchain projects are being implemented in the field of building blockchain infrastructure, followed by revenues in third place with social networks, media content and propaganda, and the gaming and virtual reality industry has become the fourth leader.
The bulk of ICO projects use the existing blockchain platforms, and according to the ICO Watch List for December 2017, the most famous was the Ethereum blockchain, which runs 77% of the examined ICOs. 13% of the projects built their platforms, another 4% used Waves.
Risks discovered in connection with the ICO relate to smart contracts, which prescribe a list of opportunities and conditions for using the token and have every chance of having secret conditions or errors in the program code; A non-credible token assessment based on the “fear of missing out” (FOMO) syndrome, rather than an analysis of the development of the project and the nature of the token; and more and more frequent hacker attacks.
Regarding the latter, the study revealed that more than 10% of the investments accumulated during the ICO process were lost as a result of fraud. The founders of the project focus on attracting investors, but not on security, so the largest ICOs are the first to attack: crackers are attracted by volume, rush, lack of centralized management, irreversibility of transactions and information chaos. The most frequent example of an attack by 2017 was phishing, followed by DDoS attacks, hacking a website or application, cyber attacks through company employees, IT infrastructure or investors, as well as hacking exchanges and wallets.
Dangers for traders can be associated with the nature of the project, even if it is not a scam. In many projects, there are no factors for the use of blockchain and cryptocurrencies, for this reason many do not move from the stage of design to implementation, or implementation suffers a collapse. Projects that nevertheless present a conceived project often begin to perceive a fiat currency, reducing the credibility of their token.
White paper, the bulk of the projects are filled with cliches that attract inexperienced investors, but do not say anything about the essence of the project. The most common ones are the “new generation platform”, “the first project releasing a multi-billion dollar market”, “a decentralized market that hands inspection to users”, “we create a community / ecosystem / economy”, “no corrupt central authority”, “ the most underrated token. ”
The PlexCorps ICO, whose assets were ordered by the SEC in connection with the violation of the securities law, used the following wording: “The next-generation decentralized world cryptocurrency, which will expand the possibilities of application and increase the number of users, making it as easy as possible.”

 

Turning to the task of evaluating tokens, experts believe that today it resembles the importance of gold or fashion collections, when a narrow supply stimulates high demand. In many cases, the fame of fresh cryptocurrency is combined with hype, White paper quality and token sale technology – with a fixed token value and emission, or unfixed when the token value and emission are set after the ICO is terminated. With all this, the second option scares away traders due to the uncertainty of the total amount of financing.

The token evaluation system, which has become a tradition, indicated in the analysis, is based on indicators that are not easy to establish at the development stage: the number of tokens (T) and their turnover at a certain moment (V) relative to the price (P) and the size of services (Q) on the platform for the same period: TV = PQ. In addition, the nature of the token is ambiguous and difficult to evaluate: traders expect an increase in the value of the cryptocurrency and the number of buyers while lowering the price of the services that it pays for.

Finally, the authors propose a set of laws for each of the parties involved, which, with coordinated “allied” efforts, will turn the blockchain into a fruitful mechanism for collecting investments for good projects.

So, the founders should give clear evidence for the use of blockchain and their own token, work out an ICO process similar to IPO in order to balance the cost of the token, make sure that investors’ funds and personal data are safe during and after the ICO, use a transparent legal structure, while making sure that legal legitimate measures are observed, not only in the state where the project is registered, but also in the entire territory where it is planned to operate and use the token.

Investors should initially verify the transparency of the public blockchain by analyzing the code of the smart contract and platform that are required to be publicly available, and add up “smart money” without succumbing to “fear of losing profit”.

From regulators, it is necessary to correlate crypto-terminology with current terms and only in rare situations introduce new concepts, standardize the smallest reporting requirements, protect the rights of token holders while they are used to pay for platform services, regulate token turnover, including changes in emissions and functionality, and to cooperate with regulators of other jurisdictions, for example, jurisdictions, the management sphere of which is related to the majority of ICOs and to which many investors and crypto exchanges belong.

bit44.org

Обязательно подпишитесь на наш Telegram канал

ПОДПИСЫВАЮСЬ
ПОТОМ

Что известно про ушедшие ICO и как регулировать следующие ICO

Британская аудиторско-консалтинговая фирма EY (ранее Ernst & Young) выложила исследование ICO, проанализировав суммарно  372 проекта.

Разбор инвестиций с 1 квартала 2015 года до ноября 2017 года приводит к итоговому размеру привлеченных инвестиций в $3. 78 миллиарда, двукратно превышая размер венчурных инвестиций в блокчейн-проекты.  Помимо этого, еще $400 миллионов были скоплены компаниями, оформленными в Китае, что были должны возвратить средства трейдерам после сентябрьского запрета ICO. И если за два года (с июля 2015-го по март 2017-го) инвестиции вытянулись до $190 миллионов то уже в начале апреля 2017 года случился сильный скачок, ICO-вложения увеличились с $290 миллионов вплоть до $1. 05 биллиона за 3 месяца, а к ноябрю 2017 года возросли еще в 4 раза.

Впрочем, с конца предыдущего года размер рынка ICO уменьшается  и все меньше планов добиваются объявленных целей: в начале июня 2017 года — 93% , в начале ноября — 23%.

При всем при этом основная масса ICO велись в США ($1. 031 миллиарда), Китае ($452 миллиона, в том числе Гонконг) и России ($310 миллионов). По части регулирования и содействия блокчейн-индустрии, первенствуют другие страны. Исследование показывает, что с 2008 по 2015 года регуляторы никак не уделяли внимания крипто-индустрии. Самыми первыми оказали поддержку ICO в 2016 году Сингапур, Швейцария и Остров Мэн. В первой половине 2017 года статус дружеского к криптосфере государства был и у Российской Федерации. Из перечисленных стран Остров Мэн один не поменял  свою точку зрения и продолжает конструктивное содействие индустрии.

Обговаривать крипто-отрасль и предупреждать о рисках первыми, также в 2016 году, стали регуляторы Китая, Японии, Малайзии и России. При всем при этом в начале января 2017 года Япония первой сталакоординировать крипто-область в соответствии с действующими законами, с июня к этой схеме примкнули США и Канада, а с сентября к регулированию согласно законам государства и в соответствии с  характером крипто-проектов присоединились Сингапур, Гонконг, Австралия, Эстония, Новая Зеландия и Литва.

Самые эффективные блокчейн-проекты реализуются в области формирования блокчейн-инфраструктуры, на втором месте — доходы на третьем — соцсети, медиа-контент и пропаганда и четвертым лидером стала индустрия игр и виртуальной реальности.

Основная масса ICO-проектов применяют имеющиеся блокчейн-платформы, и по предоставленным ICO Watch List за декабрь 2017 года самым знаменитым стал блокчейн Ethereum, на котором запущено 77% из рассмотренных ICO. 13% проектов построили свои платформы, еще 4% употребляли Waves.

Риски, обнаруженные в связи с ICO, относятся к смарт-контрактам, что прописывают перечень возможностей и условия употребления токена и имеют все шансы иметь тайные условия или ошибки в программном коде; не внушающей доверие оценки токенов, которая основывается на «синдроме упущенной выгоды» (fear of missing out, FOMO), а не на анализе развития проекта и характере токена; и все больше частых атак хакеров.

По части последних, изучение выявило, что более 10% скопленных в процессе ICO инвестиций утрачены в следствии мошенничества. Основоположники проекта сосредоточиваются на привлечении инвесторов, но не на безопасности, поэтому атакам в первую очередь подвергаются самые крупные ICO: взломщиков притягивает объем, спешка, неимение централизованного управления, необратимость транзакций и информационный хаос. Самым частотным примером атаки к 2017 году стал фишинг, за ним по частоте следуют DDoS-атаки, взлом сайта или приложения, кибер-атаки через сотрудников компании, IT-инфраструктуру или инвесторов, а также взлом бирж и кошельков.

Опасности для трейдеров могут быть сопряжены с природой проекта, даже если это не скам. Во множестве проектов никак нет факторов для применения блокчейна и криптовалют, по этой причине многие не переходят от стадии замысла к реализации, или реализацияпереносит крах. Проекты, все-таки представившие задуманый проект, зачастую начинают воспринимать фиатную денежную единицу, уменьшая авторитетность своего токена.

White paper основной массы проектов наполнены клише, что притягивают малоопытных инвесторов, но ничего не говорят о сути проекта. Самые общераспространенные из них — «платформа нового поколения», «первый проект, высвобождающий многомиллиардный рынок», «децентрализованный рынок, который вручает осмотр в руки пользователей», «мы создаем сообщество/экосистему/экономику», «никакой коррумпированной центральной власти», «самый недооцененный токен».

ICO PlexCorps, активы которого были закованы по распоряжению SEC в связи с нарушением закона о ценных бумагах, применяло последующие формулировки: «Всемирная децентрализованная криптовалюта следующего поколения, которая расширит возможности применения и увеличит количество пользователей, максимально упрощая использование».

Обращаясь к задаче оценки токенов, эксперты считают, что сегодня она напоминает значимость золота или модных коллекций, когда узкое предложение возбуждает возвышенный спрос. Во множестве случаев известность свежей криптовалюты объединена с хайпом, качеством White paper и техникой токенсейла — с зафиксированной стоимостью токена и эмиссией либо нефиксированной, когда стоимость токена и эмиссия ставятся после прекращения ICO. При всем при этом второй вариант отпугивает трейдеров в следствии неопределенности общего размера финансирования.

Ставшая традицией система оценки токена, указанная в анализе, основана на показателях, что непросто установить на ступени развития: число токенов (T) и их оборот в определенный момент (V) по отношению к цене (P) и размеру услуг (Q) на платформе за одинаковый период: TV = PQ. Кроме того, сама натура токена двойственна и затрудняет оценку: трейдеры ждут роста стоимости криптовалюты и числа покупателей при снижении цены услуг, которые ею оплачиваются.

Напоследок работы авторы предлагают комплект законов для каждой из участвующих сторон, которые при скоординированных «союзнических» усилиях обратят блокчейн в плодотворный механизм сбора инвестиций для хороших  проектов.

Так, основоположники должны давать ясное доказательство для употребления блокчейна и собственного токена, выработать ход ICO схожим с IPO, чтобы уравновесить стоимость токена, убедиться, что средства и личные данные инвесторов сберегаются в безопасности во время и после ICO, употреблять прозрачную легальную структуру, при этом убедившись в соблюдении законных общепризнанных мерок не только в государстве, где зарегистрирован проект, но и на всей территории, где планируется его деятельность и использование токена.

Инвесторы должны первоначально удостовериться в прозрачности публичного блокчейна, сделав анализ кода смарт-контракта и платформы, которые обязаны находиться в открытом доступе, и сложить «умные деньги», не поддаваясь «страху упустить выгоду».

От регуляторов надо соотнести крипто-терминологию с дейтвующими терминами и только в редких ситуациях вводить новые понятия, стандартизировать  самые маленькие требования к отчетности, защищать права держателей токенов, пока они употребляются для платы за  услуги платформы, регулировать оборот токенов, в том числе перемены в эмиссии и функционале, и сотрудничать  с регуляторами других юрисдикций, например, с юрисдикциями, к сфере управления которых имеет отношение большая часть ICO и куда принадлежат множество инвесторов и криптобирж.

bit44.org

Обязательно подпишитесь на наш Telegram канал

ПОДПИСЫВАЮСЬ
ПОТОМ