Генеральный директор считает, что его компания будет в порядке даже при таком гипотетическом сценарии.
Генеральный директор Ripple — Брэд Гарлингхаус, считает, что его компания все еще может процветать, даже при гипотетическом сценарии, когда законодатели США объявят XRP ценной бумагой.
Появившись в 439-й серии подкаста Pomp, Гарлингхаус рассказал о том, что будет, если Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC), объявит XRP ценной бумагой. По его словам, такая позиция противоречит преобладающему мнению на рынках G20.
Признавая, что «очень сложно рассматривать XRP как ценную бумагу», Гарлингхаус сказал:
«Вы знаете, если бы XRP считался ценной бумагой здесь, в Соединенных Штатах, то, кроме них, у нас есть и другие рынки G20, которые придерживаются другого мнения. Я не знаю ни одного рынка в мире, который считал бы XRP ценной бумагой».
Гарлингхаус добавил, что «более 90% клиентов RippleNet находятся за пределами США», предполагая, что определение XRP ценной бумагой не обязательно будет препятствовать основному бизнесу компании.
Если бы XRP был объявлен ценной бумагой в Соединенных Штатах, инвесторам (включая Ripple) необходимо было бы пройти регистрацию брокера-дилера в SEC.
Регуляторный статус XRP был предметом пристального внимания в течение последних нескольких лет, при этом трейдер-ветеран Питер Брандт был последним публичным лицом, объявившим его ценной бумагой.
На противоположной стороне спектра, конгрессмен Том Эммер, республиканец из Миннесоты, который в августе утверждал, что XRP не является ценной бумагой.
Ripple стала объектом коллективного иска от недовольных инвесторов, заявляющих, что XRP является ценной бумагой. В иске утверждается, что Ripple обвиняется в ложной рекламе и недобросовестной конкуренции. В дополненном мартовском документе говорилось, что Гарлингхаус покупал XRP потенциальным инвесторам, одновременно ликвидируя свои активы.
В этом месяце XRP снова в центре внимания после взрывного ралли, которое подняло криптовалюту выше многолетнего диапазона движения. В четверг он был предметом массовой фиксации прибыли, упав более чем на 28%.