Crypto-fraud on the market

Cryptoindustry deployed, and with it improved methods of cheating. Villains substitute their own addresses, use positions recognizable people fawn supported by fake responses and transactions, work on your favorite platform, for example, Twitter and Telegram. On behalf Coinbase conducted fake stock, and according to exploration ZenGo, 4 out of 5 requests to Google for generating QR-code are fraudulent. Fraudsters on kriptorynke manage to do it now, and they do not fall for their bait? All this and in any case not only to read, in which the decanter was used.

QR-code

QR-code, it is a successful and so well-known way to orient the address of the recipient at the time of the transaction. Kriptovalyutnye addresses are long and nourish the whole set of unrelated characters. Embarrassed to play them and to enter, and even more mesmerizing hand: is it permissible to make a mistake or remove something extra. The easiest way to explore the QR-code, adding it to the phone, and then the corresponding address will appear automatically.

That is why people need to generate a QR-code. Therefore, almost everyone finds the right supplement through Google. Only here are the results of search engines are unlikely to have all the chances to amuse. According to the study kriptovalyutnogo purse zengo, 4 out of 5 of the first results in the problem leads to cheat sites.

How does this method:

  • You want to slap each other, he turned to you 100 dollars in BTC. That he was not mistaken with the address, you decide to send a QR-code.
  • You google “bitcoin qr generator” (probably the most common request, and specifically it was used specialists) and yell at Wotan from issuing results.
  • In 80% of the options you get to a fraudulent site. You show your own address, but instead you get a QR-code address cheats.
  • You send the code to a friend who studies it and takes medication. That’s just they do not come you, and scammers.

Some generators are trying to create fraudulent adreski, more or less similar to yours, because they have all the chances to start with “1”, “3” or “bc” to serve the source of your address. The rest cheat by adding your own address in your clipboard, like if you try to compare sakkumulirovanny address so that you just love xernul, they agree.

Cheats, among other things, do not bother to create a new account in accordance with the implementation of codes and blindly use the API purse Blockchain.com. The method proved to be successful: the addresses of dealers, which were discovered by experts of Zengo, there were about 2 BTC (about $ 20,000). I think, probably just the tip of the iceberg, since a large part adresi functions sometimes vary.

Sample bench QR-generator. The source.

How to protect yourself:

  1. Do not look for QR-generators in the Search Engines. If you need a QR-code, use the supplement in your purse or influential researchers blokcheyna such as blockchain.com (just insert your own address in the search engine).
  2. Test. Always check the QR-code to match your location. Explore for yourself, see it and then send it to others.
  3. Use spare plugins. There are extensions for browsers that say about visiting fraudulent pages. Scientists recommend Zengo Cryptonite, developers that they are more accurately given QR-cheats address. But she did not deserve to rely solely on this measure, especially because it protects not always.

Fake crypto shares before Lent recognizable people

A new wave of fraud kriptorynke started on Twitter and other social networks. If in 2018 it was easier to expose the fake program in accordance with the duplication of Bitcoins, at the moment they are out in the New World. Villains talk about false promotions to posts recognizable people, statues complement and enhance all of your responses.

How does this method:

  • You subscribed to a media person in kriptosfere or account exchange, for example, Coinbase.
  • Exchange publishes the well-known message that you have read with pleasure.
  • The comments you see the news in the smell: “Lord I just like Wash won 2 BTC, thanks to Elon Musk”!
  • Before this explanation has a hyperlink and a statuette, which indicated the type of account maker Tesla announced the promotion of its own kriptofanatov. You just have to send the required amount of 0.1 to 10 BTC and gain from 1 to 100 BTC per day.
  • You see a hundred explanations for the smell, “thank you, musk”, you click a hyperlink on a transaction, go to a website, perform translation, etc … you will not get anything.

Fraudulent actions in Twitter to see people’s names. The source.

This category of fraudsters was the most advanced. Statues, because of the quality Photoshop, have approved the accounts of famous people kriptosfery, scored 10 thousand likes and repost. these restrictions invented in order to increase confidence in him for crypto-promotions. All posts will be accompanied by the crowd responses that get a lot of likes and explanations from the bots. In social networks and fake websites all strongly supported by hyperlinks on the transaction, which lead to false blokcheyna researchers in the craft.

And, after all, everywhere it says the following limit reduced. The longer you are on the site, the more you feel that you release the probability of obtaining a large number of free coins. All this is probably exacerbated by the strong excitable gentleman and makes you believe in the scam. according to the results research Duo Security, Twitter Kriptoskamery created 15,000 accounts who steal thousands or even millions of dollars. As if to say, if Wotan from users sent 18,000 dollars for a fake by Erik Voorhees.

How to protect yourself:

  1. Do not believe in a very cool action, and in any case, do not send money. Bitcoins or duplication of the x10-probably very good that there be true. Severe company in any case do not require coins from users. If they carry out promotions, they will need another energy: primarily, in the same repost or husky.
  2. Always check the information. If you see a promotional order, go to the official account. Make sure that it’s probably not a photoshop, but the real user to post an approved account.
  3. Search On Search Engines. The real action soon become the property of the media and does not end because of one touch. Explain the search engine promotion of cryptography, if for him there is no news, it means that you are likely to lie.

Promotion chats Telegram

Fraud, similar promotion on Twitter, is also observed in the categories of the Telegram. Only here do not need to recite the posts recognizable people and believe otfotoshoplennym statues. Just open your favorite messenger, to see themselves in a souped chatting with fake exchange Binance, on-site with 10 million users report accolades at any moment.

How does this method:

  • Villain add you to the category of the telegram-type known kriptofirmy. It carries out the action in the form described above, “get me a 0.1 BTC and get back 10”. Or at least some other drawing, a role in which you have to pay.
  • In this chat comes a crowd of news in different languages: “Oh, wash, I just got a 1.17 BTC!”, “And let me do it again”, “Fu barely have time!”, “Thank you, as if they have added!” .
  • This is probably based on a hyperlink to a fake transaction and web site promotion criteria.
  • Everything seems real promotion will end soon, and you’re trying to keep up with the senses, to send the coins to also get the Cup. However, nothing-cup will not.

In this year at the latest benches capacity has been activated in the telegram. Messenger users see interesting news attached with an explanation of why they have been added to the chat (eg, because they take part in the official category Binance). After Chita show limited progress and constraints, such as the prohibition to participate more than 1 times. We see a hyperlink to a fake transaction and websites accepting them as true. We look at the crowd responses from bots that are really similar to humans. Unfortunately, however, with the support of special software, our users have all chances to mate (xernut) of at least some of the disclosed Telegram-chat, including the exchange or crypto media. How nice. Then we will simply add to the category and to activate production.

How to protect yourself:

  1. Ignore emerged from nowhere chats.Do not give in to emotions and FOMO. To hold such events, and add people to the group without an invitation is contrary to the methods of exchanges and privacy policy.
  2. Check out the information on the Internet. Again, if all seems very probable – look for information in search engines. If there is such a promotion, the media will write about it.
  3. Disable add you to the category of unknown persons. To do this, go to the Telegram settings, go to the “Privacy”, then – “search and channels” and check the box next to “My Contacts”.

Preventing add your account Telegram category.

News Telegram of phishing web support

Every year people are cryptocurrency becoming more and exchange takes place, together with Siim RSK. Closer almost every best trading platform has its own Telegram-chat: Binance, HitBTC, OKCoin and so on. In these chat rooms they are also asking questions, addressed to the assistant: “I can not access my account”, “I can not get the coins”, “stir up the court,” and so on. Any such fiction is the trigger for the swindler, who also sits chatting and plotting to employee support services. DeCenter assumes that about 90% of the best chat exchanges have any administrator at least in the amount of 1 clone.

How does this method:

  • Do you have a problem on the exchange: the transaction is not displayed, you can not log into your account. Everything seems so pleasant.
  • You are notified in the official chat Telegram.
  • You are in your own news scribble villain of the name of the employee ambulance and gently give you solve the case.
  • The scammer asks them to put in the invoice issued by “fines”, requests a transaction to certify that you are in no way a bot, and so on. He gets from you money or information for input into BOS to bring coins on their own attributes.
  • All you need to wait thirty minutes to complete the task, but the conclusion is not. Because of these thirty minutes fraudster simply hide your means.

Most importantly, the fictional work of assistance has the ability to throw you if you just sit chatting and did not in any way do not touch. You have every chance to begin to threaten fake bans or make fraudulent actions. At the same time, dealers are struggling to justify what they considered to be the official help. They use the same avatars with administrators, which are identical or similar login (using a Latin and Cyrillic) and talking with good manners. And if you suspect them, they begin to hypnotize you into the misinterpretation of this issue and called liars administrators. Add a screenshot of the Creator of correspondence on this subject with Vitaliy Bodnar, CEO of one of the most beloved BTC-Alpha Russian exchanges.

Correspondence with the CEO of BTC-Alpha Vitaliy Bodnar.

How to protect yourself:

  1. No scribbling in chat rooms, create a ticket. If you are experiencing any difficulty, it is better to create a template through the official ticket site. So it will be easier and safer for you as well as for administrators who will be easier to clean and keep track of technical difficulties. And just as soon not be the answer to a ticket, write in chat.
  2. Check out who you know. Before you make or answer a request, make sure you know exactly adept Exchange. It is not enough just to look at Nick. You can see the categories of administrators, open information and looking at the list of partners. Close to the adepts Exchange deserve special label such as “support” or simply write “admin”. If someone has prescribed it to you, go to the category, find the nickname of the administrator and go to the specified address. If the correspondence came to light, it means that the real exchange officer scribbled you if it is new – so there had to be a clone.
  3. Report any cheat codes in the Telegram. If you are prescribed a cheater, it is not enough to simply close the window. I do not know him in any case, but call him to “talk about the garbage.” Probably, it helps to fight the likes of messenger dealers.

How to subscribe to the true administrators channels Telegram.

Stand letter of the name purses or exchanges

If you are in any place, or leave your own e-mail, there is a risk that it will be in the hands of fraudsters. The main ones are sold, hacked and stolen. We can only think about who and what connects them, but it is probably in no way replaces the situation. By data “Kaspersky Lab”, the most 52% of all messages in the network are likely to be spam, and cryptocurrency – one of the most favorite topics for cheats.

Over the past year Antiphishing software Kaspersky warned about 410,786 clicks on phishing kriptosaytam. Now imagine how many people have been victims, because not everyone has had this program, and probably not all of it helped. Contents of the ICO and “shares” in the message disappears more closely, but that’s one of the most extreme and important techniques in good health: a forged letter from the exchange or purse with a desire to change your password immediately. This is a letter not so long ago was the creator and DeCenter, seemingly from Blockchain.com face. However, he did not hit the “spam” folder.

How does this method:

  • To mail a letter arrives from the stock exchange or purse with frightening content, “old password”, “suspicious input”, “your cryptocurrency successfully bred” and so on. Probably has the opportunity to have at least some kind of letter, some will break on impressions, cause there will be less thoughtful and designed in accordance with this.
  • You run a hyperlink, and then hypnotize your own username and password, as if raising safety standards, or wanting to find their way, as it were to nothing.
  • In fact, the crafting perhaps the website of cheats, Coy took over your ideas and quickly begin their run on a real site of the Exchange or purse. As a result, the villain comes to the account and displays cryptocurrency to your own address.

In 2019 fraudsters have become more creative and use similar names of official e-mail addresses, reproduce unique message design and violate spam filters. Do you have all chances to get smalnut including 2-factor authentication or mnemonic fiction.

Fake email from scammers pretending to ourselves Blockchain.com.

How to protect yourself:

  1. Do not hurry, do not breed panic and constantly check the sender. Scam letter can still be distinguished. If you look closely, the message from the fake “blokcheyna” indicates impolite address, and adding keys did not clickable.
  2. In no case do not go to the hyperlinks in the messages. To make sure that everything is familiar, log in to your own account via the official website.
  3. Determine the anti-phishing software. After Kaspersky Antiphishing program will certainly help prevent traffic hyperlinks in suspicious messages. But, as in the version with Cryptonite, only hope for such programs is impossible, as Chita constantly find ways to break them.

Protecting electronic means

Wretches like cryptocurrency market, as they are difficult to identify because of the personality development, and return the stolen money back is unrealistic. There are so many ways to lie, and they occur not only new, but also experienced users. It’s like as if our heart is frantically struggled to follow the completion of the promotion, as our brain loses control over our feelings.

In this note, decentration seen extreme improvement scams suitcases on crypto market. We are not associated with investments in fake ICO, pyramids or the confidential management, and in any case did not talk about phishing. Probably, though, and Sting, but in a different guise. We showed what quality steel dealers and how they try to lie here and now, using psychology. We want you to make a test, do not fall for scams and tell your friends about what you’ve read.

Like you, we want to make Google better fought with the wicked, and looked as it is in the top. It would be desirable to spam messages fall into ‘Spam’. I’d like to see Twitter has decided to share with thousands kriptoskamerov as a year ago, Jack Dorsey said that they are working Siim. However, as a result, we have to take care of themselves for themselves. Therefore now give a brief semblance of these tips:

  1. Sooner or later you will want to make a fool of, so do not trust anyone. It’s a bit far, is not always as good as it has the ability to appear at 1st glance.
  2. Turn on the “two-factor authentication”for the adoption of the conclusions in the head. Before that, instead of something to do, check the information carefully. You see a cool promotion? Look for it in the media. You know with the help of what? Experience administrator contacts in this category. Do you have any suspicious email? Go to the official website. We created a QR-code? Scan it yourself.
  3. Appeal to the villains and use security software. Please flag Spammers like spammers, use the appropriate means of protection against phishing and be careful with the problematic pages.

We sincerely wish that none votansky scammer never took possession of your coins, no matter how clever he is. There are constantly on the move to the front. If you encounter other methods, which you would like to tell us, please let us know in the comments. No dangerous conclusions for you!

bit44.org

Обязательно подпишитесь на наш Telegram канал

ПОДПИСЫВАЮСЬ
ПОТОМ

Крипто-мошенничество на рынке

Криптоиндустрия развертывается, и вместе с ней совершенствуются методы читов. Злодеи подменяют собственные адреса, используют посты узнаваемых людей, заискивают при поддержке поддельных откликов и транзакций, работают на любимых платформах, например, Twitter и Telegram. От имени Coinbase проводятся поддельные акции, и согласно исследованию ZenGo, 4 из 5 запросов в Google по генерации QR-кода являются мошенническими. Как мошенники на крипторынке умудряются делать это сейчас и как они не попадаются на их удочку? Обо всем этом и ни в коем случае не только-читай, в каком декантере был использован.

QR-код

QR-код-это успешный и поэтому известный способ ориентировать адрес получателя во время транзакции. Криптовалютные адреса длинны и питают целый набор несвязанных знаков. Неловко их воспроизводить и вводить, а тем более гипнотизировать вручную: допустимо ошибиться или удалить что-то лишнее. Проще всего изучить QR-код, добавив его в телефон, и тогда соответствующий адрес будет казаться автоматическим.

Вот почему люди должны генерировать QR-код. Поэтому практически каждый находит нужное дополнение через Google. Только вот результаты поисковиков вряд ли будут иметь все шансы позабавить. Согласно исследованию криптовалютного кошелька zengo, 4 из 5 первых результатов в этом вопросе приводят к сайтам читов.

Как работает этот метод:

  • Вы хотите шлепнуть друга, чтобы он перевел вам 100 долларов в BTC. Чтобы он не ошибся с адресом, вы решаете отправить ему QR-код.
  • Вы гуглите «bitcoin qr generator» (наверное, самый частый запрос и конкретно им пользовались специалисты) и кричите на Вотана от результатов выдачи.
  • В 80% вариантов вы попадаете на мошеннический сайт. Вы показываете свой собственный адрес, но вместо этого вы получаете QR-код с адресом читов.
  • Вы посылаете код другу, который изучает его и переводит лекарство. Вот только приезжают они никак не вы, а мошенники.

Некоторые генераторы пытаются создать мошеннические адрески, наиболее или менее похожие на ваши, потому что у них есть все шансы начать на «1», » 3 «или» bc » в рабстве у источника вашего адреса. Остальные обманывают, добавляя свои собственные адреса в ваш буфер обмена, как будто если вы попытаетесь сравнить саккумулированный адрес с тем, который вам просто нравится xernul, они согласятся.

Читы, помимо прочего, не утруждают себя созданием личного кабинета в соответствии с реализацией кодов и слепо используют API кошелька Blockchain․com. Метод оказался удачным: по адресам дилеров, которые были обнаружены специалистами из ZenGo, собралось около 2 BTC (около $20 000). Я думаю, вероятно, только верхушка айсберга, так как с большой частью функций adresi иногда меняются.

Образец стендового QR-генератора. Источник.

Как защитить себя:

  1. Не искать QR-генераторы в поисковых системах. Если вам нужен QR-код, используйте дополнение в своем кошельке или влиятельных исследователей блокчейна, таких как blockchain.com (просто вставьте свой собственный адрес в поисковую систему).
  2. Тест. Постоянно проверяйте QR-код, чтобы он соответствовал вашему адресу. Исследуйте сами, убедитесь в этом и только потом отправьте его другим.
  3. Использовать запасные плагины. Существуют расширения для браузеров, которые говорят о посещении мошеннических страниц. Ученые Zengo рекомендуют Cryptonite, разработчикам которого они более точно дали адреса QR-читов. Но она не заслуживает того, чтобы надеяться только на эту меру, тем более что она защищает далеко не всегда.

Поддельные крипто акции перед постами узнаваемых людей

Новая волна мошенничеств на крипторынке началась в Twitter и других социальных сетях. Если в 2018 году было проще разоблачать поддельные программы в соответствии с дублированием биткоинов, то на данный момент они вышли в Новом Свете. Злодеи рассказывают о фальшивых рекламных акциях перед постами узнаваемых людей, дополняют статуи и усиливают все свои отклики.

Как работает этот метод:

  • Вы подписаны на медиа-персону в криптосфере или на учетную запись exchange, например, на Coinbase.
  • Биржа публикует известное сообщение, которое вы с удовольствием прочитали.
  • В комментариях вы видите новость в запахе: «Лорд Уош! Я просто как выиграл 2 BTC, спасибо Илону Маску!»
  • Перед этим объяснением есть гиперссылка и статуэтка, на которой указанный тип аккаунта создателя Tesla объявил о продвижении своих собственных криптофанатов. Вы должны просто отправить необходимую сумму от 0.1 до 10 BTC и получить от 1 до 100 BTC в день.
  • Вы видите еще сотню объяснений в запахе: «спасибо, мускус», переходите по гиперссылкам на транзакции, заходите на интернет-сайт, выполняете перевод и т.д… ты ничего не получишь.

Мошеннические акции в Твиттере от имен известных людей. Источник.

Эта категория мошенников стала самой продвинутой. Статуи, благодаря качественному фотошопу, имеют одобренные аккаунты известных людей криптосферы, набравших 10 тысяч лайков и репостов. Для крипто-промоакций эти ограничения придуманы для того, чтобы повысить доверие к ним. Все посты будут сопровождаться толпой откликов, которые получают много лайков и объяснений от ботов. В социальных сетях и на поддельных сайтах все убедительно подтверждается гиперссылками на транзакции,которые приводят к поддельным исследователям блокчейна в самом ремесле.

И, в конце концов, везде говорят, что лимит фаворитов сокращен. Чем дольше вы находитесь на сайте, тем больше вам кажется, что вы выпускаете вероятность получения большого количества бесплатных монет. Все это, вероятно, усугубляется сильным возбудимым дворянином и заставляет вас верить в мошенников. Согласно результатам исследования Duo Security, Криптоскамеры Twitter создали 15 000 аккаунтов, которые крадут тысячи, а то и миллионы долларов. Как бы говоря, если бы Вотан от пользователей отправил 18 000 долларов на поддельный счет Эрика Вурхиса.

Как защитить себя:

  1. Не верьте в очень крутые акции и ни в коем случае не отправляйте средства. Дублирование биткоинов или самого х10-наверное, очень хорошо, чтобы существовала правда. Суровые компании ни в коем случае не требуют монет от пользователей. Если они проводят промоакции, то им нужна другая энергия: в основном, в тех же репостах или лайках.
  2. Постоянно проверяйте информацию. Если вы видите промо-заказ, перейдите на официальный аккаунт. Убедитесь, что это, вероятно, не фотошоп, а реальный пост пользователя с одобренной учетной записью.
  3. Поиск информации в поисковых системах. Реальные акции вскоре становятся достоянием СМИ и не заканчиваются из-за 1 прикосновения. Объясните поисковику продвижение криптографии, если о нем нет никаких новостей, это означает, что вам, вероятно, лгут.

Продвижение в чатах Telegram

Мошенничество, подобное продвижению в Twitter, также наблюдается в категориях Telegram. Только вот не надо декламировать посты узнаваемых людей и верить отфотошопленным статуям. Достаточно открыть свой любимый мессенджер, чтобы увидеть себя в новоиспеченном чате с поддельной биржи Binance, на месте которой 10 тысяч пользователей сообщают об одобрительных отзывах в любую секунду.

Как работает этот метод:

  • Злодей добавляет вас в категорию telegram-типа от известной криптофирмы. Она проводит акцию по форме, описанной выше: «получите мне 0.1 BTC и получите обратно 10». Или хотя бы какой-то другой розыгрыш, за роль в котором нужно платить.
  • В этот чат приходит толпа новостей на разных языках: «о, умойтесь, я только что получил 1.17 BTC!», «И дай мне сделать это снова», » Фу! Еле успеваю», » спасибо, как будто они меня добавили!».
  • Это, вероятно, основано на гиперссылках на поддельные транзакции и интернет-сайт с критериями продвижения.
  • Все кажется реальным, продвижение по службе закончится быстро, и вы пытаетесь идти в ногу с чувствами, чтобы отправить монеты, чтобы также получить Кубок. Впрочем, зря-чаши не будет.

В данный год у скамеек в телеграмме была активирована новейшая мощность. Пользователи мессенджера видят красивые прикрепленные новости с объяснением того, почему они были добавлены в чат (например, потому, что они принимают участие в официальной категории Binance). Ведь Читы демонстрируют ограничения продвижения и ограничения, такие как запрет участвовать более 1 раза. Мы видим гиперссылки на поддельные транзакции и веб-сайты, воспринимая их как истинные. Мы смотрим на толпу ответов от ботов, которые действительно похожи на людей. К сожалению, однако, при поддержке специального программного обеспечения, наши пользователи имеют все шансы спариться (xernut) от хотя бы некоторых раскрытых Telegram-чатов, в том числе от биржи или крипто-медиа. Как хороший. Затем мы просто добавляемся в категорию и активируемся для производства.

Как защитить себя:

  1. Игнорируйте возникшие из ниоткуда чаты. Не поддавайтесь эмоциям и FOMO. Проводить такие мероприятия и добавлять людей без приглашения в группы противоречит методам бирж и Политике Конфиденциальности.
  2. Проверьте информацию в Интернете. Опять же, если все кажется очень вероятным — ищите информацию в поисковиках. Если будет такая раскрутка, то об этом напишут СМИ.
  3. Запретите добавлять вас в категорию неизвестных лиц. Для этого зайдите в настройки Telegram, перейдите в раздел «Конфиденциальность», затем — «категории и каналы» и установите флажок рядом с «мои контакты».

Установка запрета на добавление вашего аккаунта в категорию Telegram.

Новости в Telegram от фейковой поддержки

С каждым годом пользователей криптовалют становится все больше, и биржи разворачиваются вместе с Siim RSK. Ближе почти каждая Лучшая торговая платформа имеет свой собственный Telegram-чат: Binance, HitBTC, OKCoin и так далее. В этих чатах они также задают вопросы, адресованные работе помощников: «я не могу войти в свой аккаунт», «я не могу получить монеты», «расшевелить суд» и так далее. Любая подобная выдумка является спусковым крючком для мошенника, который также сидит в чате и строит козни перед работником службы поддержки. DeCenter допускает, что примерно 90% чатов лучших бирж имеют любого администратора как минимум в количестве 1 клона.

Как работает этот метод:

  • У вас возникла проблема на бирже: транзакция никак не отображается, вы не можете войти в свой аккаунт. Все кажется таким приятным.
  • Вы сообщаете об этом в официальном чате Telegram.
  • Вы в своих собственных новостях строчите злодею из фамилии настоящего работника скорой помощи и мягко даете вам решить дело.
  • Мошенник просит их ввести в счет, выставляет «штрафы», просит провести транзакцию, чтобы засвидетельствовать, что вы никоим образом не бот, и так далее. Он получает от вас денежные средства или информацию для ввода в ЛК, чтобы вывести монеты на свои собственные атрибуты.
  • От вас требуется ждать тридцать минут для завершения задачи, но заключения не будет. Из-за этих тридцати минут мошенник просто спрячется с вашими средствами.

Самое главное, что вымышленная работа помощи имеет возможность броситься к вам, если вы просто сидите в чате и никого ни в коем случае не трогаете. У вас есть все шансы начать угрожать поддельными запретами или давать мошеннические акции. В то же время дилеры изо всех сил стараются оправдать то, что именно они считаются официальной помощью. Они используют одинаковые аватары с администраторами, одинаковые или даже похожие логины (используя латиницу и кириллицу) и разговаривают с хорошими манерами. И если вы их подозреваете, они начинают гипнотизировать вас в неправильной интерпретации вопроса и называют настоящих администраторов обманщиками. Добавим скриншот переписки Создателя на эту тему с Виталием Боднаром-генеральным директором одной из самых любимых российских бирж BTC-Alpha.

Переписка с генеральным директором BTC-Alpha Виталием Боднаром.

Как защитить себя:

  1. Не строчите в чатах, создайте тикет. Если у вас возникли какие-то сложности, то лучше создать официальный билет через шаблон на сайте. Так будет удобнее и спокойнее как для вас, так и для администраторов, которым будет легче убирать и отслеживать технические трудности. И только как только не будет ответа на билет, пишите в чат.
  2. Проверьте, кого вы знаете. Прежде чем составить или ответить на запрос, убедитесь, что вы знаете адепта биржи конкретно. Для этого недостаточно просто посмотреть на Ник. Вы можете увидеть администраторов категорий, открыв информацию и посмотрев на список партнеров. Близкие к адептам биржи заслуживают специального ярлыка вроде «поддержка» или просто пишется «админ». Если кто-то прописал его вам, зайдите в категорию, найдите ник настоящего администратора и перейдите по указанному адресу. Если переписка вскрылась, значит, настоящий сотрудник биржи строчил вам, если она новая — значит, там должен был быть клон.
  3. Сообщайте о чит-кодах в Telegram. Если вам прописали мошенника, то недостаточно просто закрыть окно. Не знаю его ни в коем случае, но звоните ему, чтобы «поговорить о мусоре». Вероятно, это помогает мессенджеру бороться с подобными дилерами.

Как подписываются истинные администраторы каналов в Telegram.

Стендовое письмо от названия кошельков или бирж

Если вы находитесь в любом месте-или оставили свой собственный e-mail, есть риск, что он окажется в руках мошенников. Основные из них продаются, взломаны и украдены. Мы можем только думать о том, кто и как связывает их, но это, вероятно, никоим образом не заменяет ситуацию. По данным «Лаборатории Касперского», самые 52% всех сообщений в Сети, вероятно, являются спамом, а криптовалюта — 1 из самых любимых тем для читов.

За последний год антифишинговая программа Касперского предупредила о 410 786 кликах по фишинговым криптосайтам. А теперь представьте себе, сколько людей стали жертвами, потому что не у всех была эта программа и, наверное, не всем она помогла. Содержание с ICO и «акциями» в сообщениях исчезает более тесно, но вот 1 из самых экстремальных и важных методов в добром здравии: поддельное письмо с биржи или кошелька с желанием немедленно сменить пароль. Это письмо не так давно получил и создатель DeCenter, вроде бы от лица Blockchain․com. Однако он не попал в папку «Спам».

Как работает этот метод:

  • На почту приходит письмо с биржи или кошелька с пугающим содержанием: «ветхий пароль»,» подозрительный ввод»,» ваша криптовалюта успешно выведена » и так далее. Вероятно, имеет возможность существовать хотя бы какая-то буква, какая-то пробьется по впечатлениям, заставит существовать наименее заботливых и окажется призванной в соответствии с этим.
  • Вы пробегаете по гиперссылке, а затем гипнотизируете свой собственный логин и пароль, как бы повышая стандарты безопасности или желая сориентироваться, как бы к чему.
  • На самом-самом крафтовом, наверное интернет-сайте читов, кой перенял ваши идеи и быстро начнет их запускать на реальном сайте биржи или кошелька. В результате злодей заходит на счет и выводит криптовалюту на свой собственный адрес.

В 2019 году мошенники стали еще изобретательнее и используют похожие названия официальных адресов электронной почты, воспроизводят дизайн уникальных сообщений и нарушают спам-фильтры. У вас есть все шансы получить smalnut в том числе 2-факторную авторизацию или мнемоника фантастики.

Фальшивое письмо от мошенников, притворяющихся перед собой Blockchain.com.

Как защитить себя:

  1. Не спешите, не разводите панику и постоянно проверяйте отправителя. Мошенническое письмо все равно можно отличить. Если вы внимательно посмотрите, то сообщение от поддельного «блокчейна» указывает на невежливый адрес, а ключи добавления вообще не кликабельны.
  2. Ни в коем случае не переходите по гиперссылкам в сообщениях. Чтобы убедиться, что все знакомо, войдите в свой собственный аккаунт через официальный сайт.
  3. Определите антифишинговые программы. Ведь антифишинговая программа Касперского, несомненно, поможет предотвратить трафик по гиперссылкам в подозрительных сообщениях. Но, как и в версии с Cryptonite, надеяться только на подобные программы нельзя, так как Читы постоянно находят способы их нарушать.

Защита электронных средств

Негодяи любят рынок криптовалют, так как их сложно определить из-за индивидуальности развития, а вернуть украденные средства обратно нереально. Существует очень много способов лжи, и с ними случаются не только новые, но и опытные пользователи. Это похоже на то, как если бы наше сердце лихорадочно боролось за то, чтобы следить за завершением продвижения по службе, а наш мозг терял контроль над нашими чувствами.

При этом, заметьте, децентрации видел крайнем улучшение чемоданы афер на рынке крипто. Мы не касались инвестиций в поддельные ICO, пирамиды или конфиденциальное управление, и ни в коем случае не говорили о фишинге. Наверное, хоть и Афера, но в другом обличье. Мы показали, какими качественными стали дилеры и как они пытаются лгать здесь и сейчас, используя психологию. Мы желаем вам сделать пробу, не попадаться на удочку мошенников и рассказать своим друзьям о том, что вы читали.

Как и вы, мы хотели бы, чтобы Google лучше боролся со злодеями и выглядел так, как это означает в топе. Было бы желательно, чтобы спам-сообщения попадали в папку «Спам». Я бы хотел, чтобы Twitter принял решение поделиться с тысячами криптоскамеров, так как год назад Джек Дорси говорил, что они работают над Siim. Однако в результате нам приходится заботиться о себе самим. Поэтому приведите сейчас краткое подобие всех этих советов:

  1. Рано или поздно вас захотят одурачить, поэтому не доверяйте никому. Это немного далеко, не всегда все так здорово, как это имеет возможность появиться на 1-м взгляде.
  2. Включите «двухфакторную аутентификацию» для принятия выводов в голове. Перед этим, вместо того чтобы что-то делать, тщательно проверьте информацию. Видите классное продвижение по службе? Ищите его в средствах массовой информации. Знаете с помощью чего? Опыт контактов администратора в этой категории. У вас есть какое-нибудь подозрительное письмо? Зайдите на официальный сайт. Создали QR-код? Просканировать ее сами.
  3. Апеллируйте к злодеям и используйте программы безопасности. Помечайте спамеры как спамеры, используйте соответствующие средства защиты от фишинга и будьте осторожны с проблемными страницами.

Мы искренне желаем, чтобы ни один вотанский мошенник никогда не завладел вашими монетами, каким бы хитрым он ни был. Существуют постоянно в движении к фронту. Если вы столкнулись с другими методами, о которых вы хотели бы рассказать нам, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях. Никаких опасных выводов для вас!

bit44.org

Обязательно подпишитесь на наш Telegram канал

ПОДПИСЫВАЮСЬ
ПОТОМ