Crypto zoo: scammers and foodies

In the world of ICO, it so happened that a so-called community is formed around any project, if, of course, the founders take care of this. What is a community conversation for a completely different article? As part of this material, we will use this concept to refer to all sorts of people who are connected to one of the project’s communication channels.

Telegram is the most common of these channels. In practice, any ICO project that respects itself a little has a chat in this messenger. Community activity in project chats is one of the main indicators of interest in the project, and therefore its capabilities.
Often, project chats in Telegram actually carry out the value of the support service: in them, admins help users solve problems with transactions, specify how to participate in bounties and receive airdrops. This is where the scammers come on stage.
The main earnings of the scammer are provided by trusting members of a particular community. What is the strategy of such crypto-scammers? Any Telegram chat has at least one admin. The scammer starts his Scam by creating an account that is most similar to the admin’s account. The final result here is dependent on the efforts and imagination of a Scam. The fact is that changing the name in the Telegram is not a problem, as well as stealing someone’s photo. The main problem for the scammer is that it can not exactly fake the username of the user, which is unique and, in fact, is a link to the user’s profile. This is where fantasy comes in handy.
For example, here are 2 usernames: AlbinaSundberg and AIbinaSundberg. At first glance, there is no difference, but if you look closely, you can find that in one case, the 2nd letter is L, and in another-the capital i. And if the chat is higher than one admin, scammers get even more room for imagination. After copying the account, scamer closely monitors the chat. When he sees that someone is contacting the admins with a problem, he immediately writes this user a message in which, on behalf of the project team, he recommends all possible assistance in solving the problem, and at the same time can imperceptibly remind that now the ICO has a huge bonus, but it is not available when buying through the site, so “here Is your wallet number, transfer the ethers”. Of course, an experienced investor will immediately suspect something is wrong and the Scam will be detected and banned. But those for whom the purchase of tokens on the ICO is new, above all, and become victims of scams.
By the way the ICO team is fighting scammers, you can also make some conclusions about the project. Of course, given the peculiarity of Telegram as an application, admins do not have a large number of methods for dealing with fraudsters. But proper communication and timely and systematic notification of the chat audience about scammers ‘ activities is a sign of a good team. Traditionally, this information is placed in a message fixed in the chat. However, the very presence of scams around the project, rather, indicates its prospects, because money can be stolen only where they are available.
Of course, scammers use other methods of fraud. For example, today’s hacker programs allow you to specify absolutely any sender address, it does not even cost any exorbitant money. Scammers use such programs in order to send messages to community members as if from the official mail of a particular project. This is a very dangerous tool in the hands of a scammer, since few people will doubt the authenticity of the letter when they see the official email address. In these emails, scammers pretend to be an automatic mailing list, which sometimes comes after purchasing tokens on the ICO, and talk about some transaction error that can be very easily corrected by simply sending money to another wallet…
Scammers are not the only dangerous inhabitants of the crypto space. In recent years, food companies have become increasingly active. Their name is derived from the word Fud, which is an acronym from the English “Fear, Uncertainty and Doubt”, which translates as “Fear, Uncertainty, Doubt”. Fuders deliberately create a situation where rumors or unconfirmed news about a particular cryptocurrency affect its rate, which is initially rational only for a narrow segment of the audience. We can say that fud is a tactical informational influence to stimulate panic, which subsequently leads to mass dumping and draining of assets. It is more difficult to identify fooders than scammers, since admins may think that this is just a very concerned member of the community, and will try to calm him down by showing patience and politeness, while he will clog the chat with messages that alarm other members. This type of fraud is dangerous primarily for the ICO projects themselves, since they may not collect hardcaps or see a rapid drop in their coins on the exchange due to fuders.
Of course, the best defense from scammers and other unscrupulous inhabitants of the world of cryptocurrencies is personal awareness of anyone. That is why it is so important to first familiarize yourself with the topic of cryptocurrencies and the dangers that accompany it, before sending your own funds anywhere.

bit44.org

Обязательно подпишитесь на наш Telegram канал

ПОДПИСЫВАЮСЬ
ПОТОМ

Крипто-зоопарк: скамеры и фудеры

В мире ICO так сложилось, что вокруг любого проекта формируется так называемое сообщество, если, конечно, об этом позаботятся основатели. Что такое общественный разговор для совершенно другой статьи? В рамках этого материала мы будем использовать эту концепцию для обозначения всех видов людей, которые подключены к одному из каналов связи проекта.

Telegram — самый распространенный из этих каналов. На практике любой ICO-проект, который хоть немного уважает себя, имеет чат в этом мессенджере. Активность сообщества в чатах проекта является одним из основных показателей заинтересованности в проекте, а значит и его возможностей.
Часто проектные чаты в Telegram фактически выполняют функцию службы поддержки: в них администраторы помогают пользователям решать проблемы с транзакциями, указывают, как участвовать в баунти и получать авиадропы. Именно здесь мошенники выходят на сцену.
Основной заработок мошенника обеспечивают доверчивые члены определенного сообщества. Какова стратегия таких крипто-мошенников? В любом телеграмм-чате есть хотя бы один администратор. Мошенник начинает свою аферу, создавая учетную запись, которая наиболее похожа на учетную запись администратора. Конечный результат здесь зависит от усилий и фантазии мошенника. Дело в том, что изменить имя в Телеграмме не проблема, как и украсть чью-то фотографию. Основная проблема для мошенника заключается в том, что он не может точно подделать имя пользователя, которое является уникальным и, по сути, является ссылкой на профиль пользователя. Вот тут-то и пригодится фантазия.
Например, вот 2 имени пользователя: AlbinaSundberg и AIbinaSundberg. На первый взгляд разницы никакой, но если присмотреться, то можно обнаружить, что в одном случае 2-я буква-это L, а в другом-заглавная i. а если чат выше одного админа, то мошенники получают еще больше простора для фантазии. Скопировав аккаунт, скамер внимательно следит за чатом. Когда он видит, что кто-то обращается к админам с проблемой, он тут же пишет этому пользователю сообщение, в котором от имени команды проекта рекомендует всяческую помощь в решении проблемы, а заодно может незаметно напомнить, что сейчас ICO имеет огромный бонус, но он недоступен при покупке через сайт, поэтому «вот номер вашего кошелька, переводите эфиры». Конечно, опытный инвестор сразу заподозрит неладное, и Афера будет обнаружена и запрещена. Но те, для кого покупка токенов на ICO является новой, прежде всего, и становятся жертвами мошенников.
По тому, как команда ICO борется с мошенниками, вы также можете сделать некоторые выводы о проекте. Конечно, учитывая особенность Telegram как приложения, админы не располагают большим количеством методов борьбы с мошенниками. Но правильное общение и своевременное и систематическое оповещение аудитории чата о действиях мошенников-это признак хорошей команды. Традиционно эта информация размещается в сообщении, зафиксированном в чате. Однако само наличие афер вокруг проекта, скорее, указывает на его перспективность, ведь деньги можно украсть только там, где они имеются.
Конечно, мошенники используют и другие методы мошенничества. Например, сегодняшние хакерские программы позволяют указать абсолютно любой адрес отправителя, это даже не стоит каких-то заоблачных денег. Мошенники используют такие программы для того, чтобы отправлять сообщения членам сообщества как бы с официальной почты конкретного проекта. Это очень опасный инструмент в руках мошенника, так как мало кто будет сомневаться в подлинности письма, когда увидит официальный адрес электронной почты. В этих письмах мошенники притворяются автоматическим списком рассылки, который иногда приходит после покупки токенов на ICO, и говорят о какой-то ошибке транзакции, которую очень легко исправить, просто отправив деньги на другой кошелек…
Мошенники-не единственные опасные обитатели криптопространства. В последние годы пищевые компании становятся все более активными. Их название происходит от слова Fud, которое является аббревиатурой от английского «Fear, Uncertainty and Doubt», что переводится как «страх, неуверенность, сомнение». Фудеры намеренно создают ситуацию, когда слухи или неподтвержденные новости о той или иной криптовалюте влияют на ее курс, что изначально рационально только для узкого сегмента аудитории. Можно сказать, что фуд — это тактическое информационное воздействие для стимулирования паники, которая впоследствии приводит к массовому демпингу и сливу активов. Выявить гурманов сложнее, чем мошенников, так как админы могут подумать, что это просто очень обеспокоенный член сообщества, и постараются успокоить его, проявив терпение и вежливость, в то время как он будет засорять чат сообщениями, которые встревожат других участников. Этот вид мошенничества опасен в первую очередь для самих ICO-проектов, так как они не могут собирать жесткие крышки или видеть быстрое падение своих монет на бирже из-за фудеров.
Конечно, лучшей защитой от мошенников и прочих недобросовестных обитателей мира криптовалют является личная осведомленность любого человека. Именно поэтому так важно сначала ознакомиться с темой криптовалют и опасностями, которые ее сопровождают, прежде чем отправлять куда-либо собственные средства.

bit44.org

Обязательно подпишитесь на наш Telegram канал

ПОДПИСЫВАЮСЬ
ПОТОМ